«Что положить в кадр?» Раньше этот вопрос мучал меня постоянно. Когда я только начинала, при составлении композиции я сгребала в охапку весь реквизит и посуду, что у меня есть, устраивалась около стола и думала, думала, что бы такого «вытворить». Шли часы, мне ничего не нравилось. В ход шло все: бусины, колоски, старый сушеный эвкалипт (каюсь, грешна), гипсофила, книжки про художников. Тогда мне казалось, что от шедевра меня отделяет количество и красота реквизита. «Ах, вот если бы у меня было вот это и вот то, я бы, конечно, круто все сделала...». Тогда я не понимала, что профессионального фотографа от новичка отделяет, прежде всего, умение правильно мыслить. Не «что положить в кадр», а: – какие УТП продукта я хочу продемонстрировать – какую историю хочу покупателю рассказать – какое настроение хочу передать – какую аудиторию хочу этим кадром зацепить Именно после такого анализа можно подобрать правильные референсы, сделать эскиз и, наконец, составить список реквизита. Большая часть работы над хорошей фотографией делается не на площадке, а до того, как ваши руки дотронулись до кнопки спуска. За компьютером, с блокнотом, наедине с собственными мыслями и брифом. Ведь чтобы передать зрителю нужный посыл, его сперва нужно «заложить, запрограммировать» в фотографию. Именно поэтому я много времени уделяю созданию концепции фотосъемки. Кстати, о настроении в кадре: расскажите, какие чувства вы видите на этих фотографиях? Какие ощущения они у вас вызывают, какие эмоции передают, что в них «спрятано»? yourelis.com #фудфото #фудфотограф #фудфотографмосква #фудфотография #фудфотомосква #фотодляконтента #фотодляменю #вкусноефото #фудстайлинг